Зашита прав потребителя

15 Марта - День защиты прав потребителей!

О введении в действие Единых правил в области защиты прав потребителей

Особенности возврата технически сложных товаров

Ответственность продавца при покупке через Интернет

Маркировка товаров средствами идентификации

Постановление № 1256 от 30.09.2024 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Вачского муниципального округа Нижегородской области»"

Информационные памятки в сфере торговли и услуг

Постановление администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области от 02.05.23 №512 "Об утверждении административного регламента администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Вачского муниципального округа Нижегородской области»"

Полезная информация для потребителя

Права потребителей при покупке технически сложных товаров

Как не допустить ущемления своих прав

Образец претензий

Образец исковых заявлений в суд

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ ТОВАРА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМИ ЖЕ ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ, НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТАКОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ, А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Памятка «Защита банковских карт при дистанционном способе продажи товаров»

Защити свои права

1. Бытовые услуги

2. Дистанционный способ продажи товаров

3. Общественное питание

4. Права потребителя при приобретении товара с недостатками

5. Информация для потребителей

6. Новые требования к обращениям потребителей

7. Жалоба (заявление) в Роспотребнадзор по факту обмеривания, обвешивания, обсчета, введения в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей

8. Рекомендации для потребителей

9. Рекомендации для потребителей по дистанционному способу продажи товара