В закон о рекламе внесены изменения, связанные с введением специальных требований к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков

3

Федеральным законом от 27 октября 2025 № 393-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», установлено, что при рекламировании безалкогольных тонизирующих напитков необходимо будет предупреждать о вреде их чрезмерного потребления. 

Регламентирована продолжительность такого предупреждения:

· в радиопрограммах оно должно длиться не меньше 3 секунд;

· при трансляции на телевидении, а также в кино и при демонстрации видео – не менее 5 секунд.

При этом предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, например, в журналах, листовках, баннерах, – не менее 7% рекламной площади (пространства).

Согласно внесенным изменениям запрещает:

· обращаться в рекламе энергетиков к несовершеннолетним;

· включать в нее информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.

Изменения начнут действовать с 1 марта 2026 года.