Общая информация об обращениях граждан

Информация о работе администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области с обращениями граждан.

Работа с обращениями граждан, организация личного приема граждан осуществляется в администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области (далее - администрация округа) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 г. №124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области";

- Уставом Вачского муниципального округа Нижегородской области;

- Инструкцией по делопроизводству в администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области, утвержденной постановлением администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области от 10.11.2023 N 1598;

- Постановление №426 от 11.04.2025 г. "О внесении изменений в постановление администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области от 31.07.2024 № 993 «Об утверждении положения о работе с обращениями граждан и организации личного приема граждан должностными лицами администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области»".

Обращение остается без ответа, если:

- не указана фамилия заявителя;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст не поддается прочтению и в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления.

При подготовке обращения Вам нужно знать, что в своем письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать:

- наименование органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись и дата.

Обращение может быть подано гражданином следующими способами:

- направлено почтой;

- передано телеграммой;

- передано факсимильной связью по тел. 8 (831-73) 6-16-17;

- передано в письменном виде или в устной форме в администрацию округа или напрямую в соответствующее структурное подразделение администрации округа;

- направлено в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте https://vacha.nobl.ru/, а также по официальному электронному почтовому адресу администрации округа official@adm.vch.nnov.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Сведения об адресах электронной почты структурных подразделений указаны на сайте администрации округа;

- передано в письменной или устной форме в ходе проведения личного приема.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения.

Обобщенная информация о количестве рассмотренных обращений в администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области.

Работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан, обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека является одной из основных задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

Выполняя требования Федерального закона от 2 мая 2006 года №59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 07.09.2007 года №124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», положения о работе с обращениями граждан и организации личного приема граждан должностными лицами администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области.

В 2024 году Главой местного самоуправления округа еженедельно, проводился прием граждан по личным вопросам, а также рассматривались письменные обращения граждан. На личном приеме у главы МСУ района было принято 40 человек, которым были даны мотивированные ответы и приняты необходимые меры. Также было рассмотрено 74 письменных обращения, поступивших в администрацию округа (ремонт дорог – 37 %, жилье – 6 %, ЖКХ – 38%, газификация – 11 %, земельный вопрос – 4%, разное – 4 %). Из Правительства области в администрацию на рассмотрение поступило 84 обращения, с «Прямая линия с Владимиром Путиным» и «Прямая линия с Глебом Никитиным» поступило 56 обращений все рассмотрены и даны ответы.

В 1 квартале 2025 года в администрацию Вачского муниципального округа Нижегородской области поступило 11 обращений, 10 в форме электронного документа, 1 в письменной форме (благоустройство 18%, уличное освещение 18%, ремонт дорог 55%, работа аптеки 9%), на личном приёме главы администрации Вачского муниципального округа Нижегородской области принято 6 граждан. Все обращения рассмотрены и даны ответы заявителям.

Через СЕДО с Правительства Нижегородской области поступило на рассмотрение 18 обращений, обращения рассмотрены в рамках своей компетенции, заявителям направлены письменные ответы.

/upload/uf/207/cum5xusqqn304a1iebb6v5u1wpq4yvo2/Рисунок1.png /upload/uf/7bd/3hhy6mff53jdqvpw78hbbm86fv238c9e/Рисунок2.png